• Приглашаем посетить наш сайт
    Успенский (uspenskiy.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов.

     Кол-во Слово (варианты)
    910АВТОР (АВТОРОВ, АВТОРУ, АВТОРА, АВТОРОМ)
    761АХИ (АХАМИ)
    799БОГ (БОГУ, БОГА, БОГОМ, БОГОВ)
    936ВИД (ВИДА, ВИДЕ, ВИДУ, ВИДОМ)
    957ВИДЕТЬ (ВИДЕЛ, ВИДИШЬ, ВИДИТ, ВИЖУ)
    1289ВОПРОС (ВОПРОСОМ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСОВ, ВОПРОСА)
    747ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
    2458ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАМ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА)
    742ГАЗЕТА (ГАЗЕТАХ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТ)
    893ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛЫ)
    850ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАМ)
    820ГЛУПОВА (ГЛУПОВЕ, ГЛУПОВ, ГЛУПОВУ, ГЛУПОВЫМ)
    809ГЛУПОВСКОЕ, ГЛУПОВСКИЕ, ГЛУПОВСКИЙ, ГЛУПОВСКАЯ, ГЛУПОВСКОЙ (ГЛУПОВСКОГО, ГЛУПОВСКИХ)
    849ГЛУПОВЦЫ, ГЛУПОВЕЦ, ГЛУПОВЦА, ГЛУПОВЦЕ (ГЛУПОВЦЕВ, ГЛУПОВЦАМ)
    2549ГОВОРИТЬ (ГОВОРЯТ, ГОВОРИТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРЮ)
    2520ГОД (ГОДУ, ГОДА, ГОДОВ, ГОДЫ)
    959ГОРОД (ГОРОДОМ, ГОРОДУ, ГОРОДЕ, ГОРОДА)
    874ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДАМ, ГОСПОД, ГОСПОДАХ, ГОСПОДАМИ)
    837ГУБЕРНСКИЙ (ГУБЕРНСКИЕ, ГУБЕРНСКОГО, ГУБЕРНСКИХ, ГУБЕРНСКОМ)
    956ДВА
    857ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЮТ, ДЕЛАЛИ, ДЕЛАЕТ, ДЕЛАЛ)
    2572ДЕЛО (ДЕЛЕ, ДЕЛА, ДЕЛУ, ДЕЛОМ)
    1142ДЕНЬ (ДНИ, ДНЯ, ДНЕЙ, ДНЯХ)
    774ДЕНЬГИ, ДЕНЬГА (ДЕНЬГАМИ, ДЕНЕГ, ДЕНЬГАХ)
    746ДЕТИ (ДЕТЯМ, ДЕТЕЙ, ДЕТЯХ)
    1119ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖНА, ДОЛЖЕН, ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНО, ДОЛЖНОЕ)
    949ДОМ (ДОМА, ДОМЕ, ДОМУ, ДОМАМ)
    1068ДРУГ (ДРУГУ, ДРУГА, ДРУГЕ)
    1021ДУМАТЬ (ДУМАЛ, ДУМАЕТ, ДУМАЮ, ДУМАЕШЬ)
    2226ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯМИ)
    955ЖИТЬ (ЖИЛ, ЖИЛИ, ЖИВУТ, ЖИВЕТ)
    1056ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛЫ, ЖУРНАЛОВ)
    795ЗАПИСКА (ЗАПИСКАХ, ЗАПИСКУ, ЗАПИСКИ, ЗАПИСОК)
    1773ЗНАТЬ (ЗНАЮ, ЗНАЕТ, ЗНАЛ, ЗНАЕТЕ)
    1410ИВАН (ИВАНОВ, ИВАНУ, ИВАНА, ИВАНОМ)
    770ИВАНОВНА (ИВАНОВНЕ, ИВАНОВНЫ, ИВАНОВНУ, ИВАНОВНОЙ)
    1265ИВАНЫЧА, ИВАНЫЧ, ИВАНЫЧЕ, ИВАНЫЧИ (ИВАНЫЧУ, ИВАНЫЧЕМ, ИВАНЫЧАМИ)
    862ИДТИ (ШЕЛ, ШЛА, ИДЕТ, ШЛИ)
    1607ИМЕТЬ (ИМЕЮ, ИМЕЕТ, ИМЕЛ, ИМЕЮТ)
    1170ИСТОРИЯ (ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЮ, ИСТОРИИ, ИСТОРИЙ)
    820КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕЙ)
    790КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ)
    748ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТАХ, ЛЕТУ)
    1539ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРОЙ)
    904ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНЫХ)
    760ЛИЦО (ЛИЦА, ЛИЦЕ, ЛИЦУ, ЛИЦОМ)
    1773ЛЮДИ (ЛЮДЯМ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯХ, ЛЮДЕЙ)
    865МАТУШКА (МАТУШКЕ, МАТУШКИ, МАТУШКУ, МАТУШКОЙ)
    1007МЕСТО (МЕСТАМ, МЕСТА, МЕСТЕ, МЕСТАХ)
    844МИР (МИРА, МИРЕ, МИРУ, МИРОМ)
    830МОЛОДОЙ (МОЛОДЫХ, МОЛОДОЕ, МОЛОДЫЕ, МОЛОДОГО)
    777МОСКОВСКИЙ (МОСКОВСКОГО, МОСКОВСКИХ, МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКИЕ)
    870МЫСЛИТЬ (МЫСЛИ, МЫСЛИТ, МЫСЛЮ, МЫСЛИЛ)
    1669МЫСЛЬ (МЫСЛЯМИ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЬЮ, МЫСЛИ)
    827НАРОД (НАРОДОМ, НАРОДЕ, НАРОДА, НАРОДУ)
    892НАЧАТЬ (НАЧАЛ, НАЧАЛО, НАЧНЕТ, НАЧАЛА, НАЧАЛИ)
    1335НОВОЕ (НОВЫЕ, НОВЫЙ, НОВОГО, НОВЫХ)
    1121ОБРАЗ (ОБРАЗОМ, ОБРАЗА, ОБРАЗЕ, ОБРАЗЫ)
    894ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННОГО, ОБЩЕСТВЕННОЙ, ОБЩЕСТВЕННОЕ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННАЯ)
    1274ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВУ, ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВОМ)
    2875ОДИН
    783ОТЕЦ (ОТЦЫ, ОТЦОВ, ОТЦА, ОТЦУ)
    792ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИЙ, ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯХ)
    1504ОЧЕРК (ОЧЕРКИ, ОЧЕРКОВ, ОЧЕРКА, ОЧЕРКЕ)
    1572ПЕРВЫЙ (ПЕРВЫХ, ПЕРВОГО, ПЕРВОЕ, ПЕРВОЙ)
    2792ПЕТЕРБУРГ (ПЕТЕРБУРГА, ПЕТЕРБУРГЕ, ПЕТЕРБУРГУ, ПЕТЕРБУРГОМ)
    895ПЕТРОВНА (ПЕТРОВНЫ, ПЕТРОВНЕ, ПЕТРОВНУ, ПЕТРОВНОЙ)
    963ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЕМ, ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛИ)
    810ПИСАТЬ (ПИШУ, ПИСАЛ, ПИШУТ, ПИШЕТ)
    2911ПИСЬМО (ПИСЕМ, ПИСЬМЕ, ПИСЬМАХ, ПИСЬМА)
    755ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКОГО, ПОЛИТИЧЕСКИЕ)
    751ПОМЕЩИК (ПОМЕЩИКОВ, ПОМЕЩИКА, ПОМЕЩИКАМИ, ПОМЕЩИКИ)
    817ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНЕЕ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНЯЯ, ПОСЛЕДНИЕ)
    745ПРАВДА (ПРАВДЫ, ПРАВДЕ, ПРАВДУ, ПРАВДОЙ)
    1056ПРАВЫЙ (ПРАВОМ, ПРАВ, ПРАВО, ПРАВЫ, ПРАВА)
    766ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИИ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ)
    825ПРОСТАЯ (ПРОЩЕ, ПРОСТЫЕ, ПРОСТОЙ, ПРОСТОГО, ПРОСТО)
    943РАССКАЗ (РАССКАЗОВ, РАССКАЗЫ, РАССКАЗЕ, РАССКАЗА)
    1076РОМАН (РОМАНЫ, РОМАНОВ, РОМАНА, РОМАНЕ)
    1057РУКА (РУКИ, РУКОЙ, РУКАХ, РУКАМИ, РУКУ)
    2415РУССКИЙ (РУССКИЕ, РУССКОГО, РУССКОЙ, РУССКИХ)
    5409САЛТЫКОВ (САЛТЫКОВЫМ, САЛТЫКОВОЙ, САЛТЫКОВА, САЛТЫКОВУ)
    950СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛО, СДЕЛАЛА, СДЕЛАЛ, СДЕЛАЛИ)
    1080СИЛА (СИЛОЙ, СИЛУ, СИЛ, СИЛЫ)
    2452СКАЗАТЬ (СКАЖУ, СКАЗАЛ, СКАЖЕТ, СКАЖИТЕ)
    747СКАЗКА (СКАЗКУ, СКАЗКАХ, СКАЗОК, СКАЗКИ)
    1844СЛОВО (СЛОВОМ, СЛОВАХ, СЛОВАМИ, СЛОВА)
    964СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕВ, СЛУЧАЕ, СЛУЧАЮ, СЛУЧАЯХ)
    792СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННОЙ, СОВЕРШЕННОЕ, СОВЕРШЕННОМ, СОВЕРШЕННЫМ)
    1021СОВРЕМЕННИК (СОВРЕМЕННИКА, СОВРЕМЕННИКЕ, СОВРЕМЕННИКОВ, СОВРЕМЕННИКИ)
    963СТАТЬ (СТАЛ, СТАЛО, СТАЛИ, СТАНЕТ, СТАЛА)
    1683СТАТЬЯ (СТАТЬЮ, СТАТЬИ, СТАТЕЙ, СТАТЬЕ)
    1129СТОРОНА (СТОРОНАМ, СТОРОНЫ, СТОРОН, СТОРОНЕ, СТОРОНУ)
    770ФРАНЦ (ФРАНЦУ)
    908ХОРОШИЙ (ХОРОШЕГО, ХОРОШО, ХОРОШАЯ, ХОРОШ)
    1044ХОТЕТЬ (ХОЧЕТ, ХОТЕЛ, ХОЧУ, ХОТИТЕ, ХОЧЕШЬ)
    798ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛОЙ, ЦЕЛАЯ)
    2109ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКЕ, ЧЕЛОВЕКУ)
    838ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЕМ, ЧИТАТЕЛЮ)
    2172ЩЕДРИН (ЩЕДРИНЕ, ЩЕДРИНА, ЩЕДРИНУ, ЩЕДРИНЫМ)

    В списке не показаны особо часто встречающиеся слова типа "МНОГО", "БОЛЬШЕ", "БЫТЬ" и другие.

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ХОТЕТЬ (ХОЧЕТ, ХОТЕЛ, ХОЧУ, ХОТИТЕ, ХОЧЕШЬ)

    1. Петербургские театры ("Слово и дело" Ф. Устрялова)
    Входимость: 22. Размер: 79кб.
    Часть текста: обольстительного г. Бурдина, когда г. Каратыгин изображал смешных чиновников, а г. Григорьев смешных помещиков, в то время, наконец, когда о театральном комитете и в помине не было и драматическое искусство ведалось чуть ли не капельдинерами. Теперь все это миновалось. Г-жа Жулева оставила «Новичков в любви» для высшей комедии, но, с непривычки, все еще делает жесты, не соответствующие изображаемому действию, полагая, вероятно, что чем несоответственнее жесты, тем выше будет комедия. Г-н Самойлов хотя по-прежнему играет иудеев, греков и тирольцев, но уже не заискивает в публике, а, напротив того, дает ей чувствовать, что он удостоивает играть на театре единственно из снисхождения. Гг. Григорьев и Каратыгин играют бояр, полководцев и гроссмейстеров и увеселяют публику не какими-нибудь сверхъестественными носами, лысинами и бородавками, но величественностью жестов и благородством манер. Г-н Славин из Гамлета сделался простым Юстинианом, из Кина — герольдом Гронтенгельма и от горести до того сконфузился, что не только произносит одну речь вместо другой, но даже переставляет слоги в словах; так, например, вместо «долг красен платежом» — произносит «долг платен краснежом». Но что всего удивительнее — это театральный комитет. Признаюсь, это известие даже испугало меня. «Как, — думал я, — даже и туда проник конституционализм! даже и капельдинеры и те уступают частицу своего всемогущества!» И долго бы я волновался, если б мне не сообщили, что это такой комитет, в котором...
    2. Невинные рассказы. Приезд ревизора
    Входимость: 19. Размер: 73кб.
    Часть текста: Будет у вас под предлогом освидетельствования богоугодных заведений, в действительности же для доскональных разузнаний о нравственном состоянии служащих в вашей губернии чиновников. Качества Максима Федоровича таковы: словоохотлив и добросердечен; любит женский пол и тонкое вино; выпивши, откровенен и шутлив без меры; в особенности уважает людей, которые говорят по-французски, хотя бы то были даже молокососы; в карты играет, но насчет рук и так далее - ни-ни! Засим, вверяя себя и свое семейство вашему неоставлению, прошу вас принять уверение в совершенном почтении уважающего вас Филиппа Вертявкина. Р. S. Милостивой государыне Настасье Ивановне от меня, от жены и от всех детей нижайшее почтение. NВ. Еще любит Г., чтоб его называли "вашим превосходительством". Чуть не забыл". - Однако это скверно! - говорит статский советник Фурначев, прочитавши письмо, - что бы такое значило: "насчет рук ни-ни"! Ведь это выходит, что он... ни-ни! Семен Семеныч в волнении ходит по комнате и, наконец, кричит в дверь: - Настасья Ивановна! Настасья Ивановна! Входит Настасья Ивановна, облаченная в глубокий неглиже. Глаза ее несколько опухли, и вообще выражение лица сердито, потому что она только что часок-другой соснула. Семен Семеныч посмотрел на ее измятое лицо и с досадою плюнул. - Опять ты спала! - сказал он, глядя на нее с глубоким омерзением, - хоть бы ты в зеркало, сударыня, посмотрела, на что ты сделалась похожа! И откуда только сон у тебя берется! - Если вы только за тем меня позвали, чтоб ругаться, так напрасно...
    3. Смерть Пазухина. Из других редакций. Царство смерти. Действие 3.
    Входимость: 17. Размер: 49кб.
    Часть текста: По-моему, надо бы поровну, а там ведь господь его знает, что у него на душе... этого-то я и боюсь! Лобастов. Это вы правду, сударыня, сказали, что чужая душа потемки. А я так думаю, что тут и сомнения держать не в чем. Живоедова. Ты, стало быть, думаешь, что он обидит? Лобастов. А то как же? Сами вы, голубушка, рассудите, из-за каких же ему расчетов с вами делиться? Если б еще вы были человек чистый, если б сами не были в это дело со всех сторон запутаны, ну тогда, конечно, можно бы с ним поговорить... А то вообразите вы себе то: ну приступите вы к нему, скажете: «Отдай половину», а он вам на это: нет, мол, половины много, а вот, дескать, тебе на чай синенькую... Живоедова. Чтой-то уж и синенькую! Лобастов. Положим, вы так ему и скажете, а он вам на это: довольно, мол, с тебя и этого будет! Живоедова. Да ведь я, сударь, горло ему перегрызу, я, сударь, наследникам все открою... у меня язык-то тоже не купленный... Лобастов. Положим, что и это вы ему объясните. Так ведь он, сударыня, знаете ли, что вам ответит: «У тебя, скажет, у самой хвост-от в грязи; я, скажет, только деньги взял, а ты, мол, и ключ фальшивый составила... так разве хочешь идти вместе на каторгу?» Ну, может, и еще тут рубликов с пяток набавит... Так на каторгу-то, чай, вы не пожелаете... Живоедова. Кому охота! Да чтой-то ты, сударь, все пять да пять рубликов заладил — а ты говори дело! Лобастов. А дело, сударыня, тут в том состоит, что Семен Семеныч обширного ума человек! Живоедова (тоскливо). Да ты хоть бы присоветовал что-нибудь, Андрей Николаич... право,...
    4. Игрушечного дела людишки
    Входимость: 16. Размер: 72кб.
    Часть текста: что будущее принадлежит окружным начальникам. И, что всего важнее, ужасно сердился, когда при мне называли окружных начальников эмиссарами Пугачева. Одним словом, проводил время не весьма полезно. В то время, вблизи губернского города, процветал (а быть может, и теперь процветает) уездный городок Любезнов, куда я частенько-таки езжал, во-первых, потому что праздного времени было пропасть, а во-вторых, потому, что там служил, в качестве городничего, мой приятель, штабс-капитан Вальяжный, а у него жила экономка Аннушка. Эта Аннушка была премилая особа, и, признаюсь, когда мне случалось пить у Вальяжного чай или кофе, то очень приятно было думать, что предлагаемый напиток разливала девица благоутробная, а не какая-нибудь пряничная форма. Но, впрочем, только и всего. Хотя же и был на меня донос, будто б я езжу в Любезнов "для лакомства", но, ввиду моей беспорочной службы, это представляло так мало вероятия, что сам его превосходительство собственноручно на доносе написал: "Не верю; пусть ездит". Подобно тому, как у любого отца семейства всегда бывает особенно надежное чадо, о котором родители говорят: "Этот не выдаст!" - подобно сему и у каждого губернатора бывает свой излюбленный город, который его превосходительство называет своею "гвардией" и относительно которого сердце его не знает никаких тревог. Об таких городах ни в губернаторской канцелярии, ни в губернском правлении иногда по целым месяцам слыхом не слыхать. Исправники в них - непьющие; городничие - такие, что две рюмки вставши, да три перед обедом, да три перед ужином - и сами говорят: "Баста!", городские головы - такие, что только о том и думают, как бы новую пожарную трубу приобрести или общественный банк устроить, а обыватели - трудолюбивые, к начальству ласковые и к уплате податей склонные. К числу таких веселящих начальственные сердца муниципий принадлежал и Любезнов. Я помню, губернатор даже руки...
    5. Писарев Д.И.: Цветы невинного юмора
    Входимость: 15. Размер: 115кб.
    Часть текста: за этими метафорами постоянно чувствовалось что-то хорошее и таинственное, неуловимое и непостижимое, что-то такое, что нашему брату-вахлаку должно оставаться навсегда недоступным; об этом нашему брату позволялось узнавать только по неясным рассказам художников, которые, "как боги, входят в Зевесовы чертоги", где им показывают весьма интересные и часто нескромные картинки. Теперь все это переменилось; наш брат-вахлак большую силу забрал и обо всем рассуждать берется; и вдохновения не признает и в Зевесовы чертоги не желает забираться, несмотря на то, что поэт весьма наглядно рассказывает, как в этих чертогах показывали одному художнику в "вечных идеалах" "волнистость спинки белой" и вообще разные такие вещи, которые "божество открывает смертным в долях малых" {Эти сведения о Зевесовых чертогах и о тамошних картинках с буквальною верностью заимствованы мною из стихотворения г." Майкова "Анакреон скульптору" {2}.}. Все это наш брат отрицает с свойственною ему грубостью чувств и дерзостью выражений; это, говорит, всё цветы фантазии; а вы нам вот что скажите: какова у поэта сила ума? и широко ли его развитие? и основательно ли его образование? - Ну, что ж это за вопросы? Уместны ли они? Деликатны ли они? Позволительно ли ставить перед собою любимца богов и допрашивать его, как провинившегося гимназиста? Когда уже дело дошло до таких неслыханных вопросов, когда утрачена вера в божественность вдохновения, когда журналы находят более интересным держать корреспондентов в Париже или в Лондоне, в Саратове или в Иркутске, чем на Парнасе или в чертогах Зевеса, тогда, конечно, мирному поэту остается только повесить свою голубушку-лиру на гвоздик и поступить на действительную службу или обратиться к мрачным заботам сельского хозяйства {3}. Если так пойдет дальше, то наступит со временем драматическая минута, когда последний поэт бросится на шею к последнему...