Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Г"
Показаны лучшие 100 слов (из 1237).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
217 | ГАВРИЛА (ГАВРИЛЕ, ГАВРИЛЫ, ГАВРИЛУ, ГАВРИЛ) |
276 | ГАЕВСКИЙ (ГАЕВСКОМУ, ГАЕВСКОГО, ГАЕВСКОЙ, ГАЕВСКИМ) |
742 | ГАЗЕТА (ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТАХ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТ) |
114 | ГАЗЕТНЫЙ (ГАЗЕТНЫЕ, ГАЗЕТНОЙ, ГАЗЕТНЫХ, ГАЗЕТНАЯ) |
110 | ГАЗЕТЧИК (ГАЗЕТЧИКОВ, ГАЗЕТЧИКА, ГАЗЕТЧИКАХ, ГАЗЕТЧИКИ) |
108 | ГАМБЕТТА, ГАМБЕТТЕ, ГАМБЕТТЫ, ГАМБЕТТ (ГАМБЕТТОЙ, ГАМБЕТТУ) |
893 | ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛЫ) |
171 | ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕР) |
104 | ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИЕЙ) |
554 | ГЕРОЙ (ГЕРОЯ, ГЕРОИ, ГЕРОЕВ, ГЕРОЯМИ) |
278 | ГЕРЦЕН (ГЕРЦЕНА, ГЕРЦЕНОМ, ГЕРЦЕНЫ, ГЕРЦЕНУ) |
102 | ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ) |
134 | ГИМНАЗИЯ (ГИМНАЗИИ, ГИМНАЗИЮ, ГИМНАЗИЙ, ГИМНАЗИЕЙ) |
712 | ГЛАВА (ГЛАВУ, ГЛАВЫ, ГЛАВЕ, ГЛАВ) |
461 | ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОГО, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНАЯ) |
850 | ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ) |
156 | ГЛАСНОСТЬ (ГЛАСНОСТИ, ГЛАСНОСТЯМИ, ГЛАСНОСТЕЙ, ГЛАСНОСТЬЮ) |
147 | ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНАХ) |
352 | ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБОКОГО, ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБЖЕ) |
465 | ГЛУМ (ГЛУМОВ) |
640 | ГЛУМОВ (ГЛУМОВА, ГЛУМОВУ, ГЛУМОВЫМ, ГЛУМОВЫ) |
820 | ГЛУПОВ (ГЛУПОВЕ, ГЛУПОВА, ГЛУПОВУ, ГЛУПОВЫМ) |
809 | ГЛУПОВСКОЕ, ГЛУПОВСКИЕ, ГЛУПОВСКИЙ, ГЛУПОВСКАЯ, ГЛУПОВСКОЙ (ГЛУПОВСКИХ, ГЛУПОВСКОГО) |
849 | ГЛУПОВЦЫ, ГЛУПОВЕЦ, ГЛУПОВЦА, ГЛУПОВЦЕ (ГЛУПОВЦАМ, ГЛУПОВЦЕВ) |
144 | ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТИ, ГЛУПОСТЬЮ, ГЛУПОСТЕЙ, ГЛУПОСТЯМИ) |
266 | ГЛУПЫЙ (ГЛУПЫЕ, ГЛУП, ГЛУПО, ГЛУПОГО) |
116 | ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХО, ГЛУХИЕ, ГЛУХУЮ) |
232 | ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДИТ, ГЛЯДЯТ, ГЛЯДЯ, ГЛЯДИ, ГЛЯДЕЛ) |
153 | ГНЕЗДО (ГНЕЗДА, ГНЕЗДАХ, ГНЕЗДУ, ГНЕЗДЕ) |
114 | ГНЕТ (ГНЕТА, ГНЕТОМ, ГНЕТУ, ГНЕТЕ) |
132 | ГНУСНЫЙ (ГНУСНО, ГНУСНОЕ, ГНУСНЫЕ, ГНУСНАЯ) |
2549 | ГОВОРИТЬ (ГОВОРИЛ, ГОВОРЮ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИТ) |
114 | ГОГОЛЕВСКИЙ (ГОГОЛЕВСКОГО, ГОГОЛЕВСКОЙ, ГОГОЛЕВСКОМ, ГОГОЛЕВСКОМУ, ГОГОЛЕВСКИХ) |
270 | ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЕМ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕ) |
2520 | ГОД (ГОДУ, ГОДА, ГОДЫ, ГОДОВ) |
731 | ГОЛОВА (ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВУ, ГОЛОВЫ) |
542 | ГОЛОВЛЕВА (ГОЛОВЛЕВЫ, ГОЛОВЛЕВЫХ, ГОЛОВЛЕВЕ, ГОЛОВЛЕВ) |
135 | ГОЛОВЛЕВСКОЙ (ГОЛОВЛЕВСКИХ, ГОЛОВЛЕВСКИЙ, ГОЛОВЛЕВСКУЮ, ГОЛОВЛЕВСКАЯ) |
118 | ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДУ, ГОЛОДОМ, ГОЛОДЕ) |
107 | ГОЛОДНЫЙ (ГОЛОДНЫЕ, ГОЛОДНОЮ, ГОЛОДЕН, ГОЛОДНОМУ) |
491 | ГОЛОС (ГОЛОСУ, ГОЛОСА, ГОЛОСЕ, ГОЛОСОМ) |
126 | ГОЛУБУШКА (ГОЛУБУШКОЙ, ГОЛУБУШКЕ, ГОЛУБУШКОЮ, ГОЛУБУШКУ) |
193 | ГОЛУБЧИК (ГОЛУБЧИКОВ, ГОЛУБЧИКИ, ГОЛУБЧИКА, ГОЛУБЧИКЕ) |
169 | ГОНЧАРОВ (ГОНЧАРОВА, ГОНЧАРОВЫМ, ГОНЧАРОВЫХ, ГОНЧАРОВУ) |
376 | ГОРА (ГОРЕ, ГОРЫ, ГОР, ГОРАХ) |
216 | ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ) |
155 | ГОРЕТЬ (ГОРИТ, ГОРЯ, ГОРЯТ, ГОРЮ) |
117 | ГОРЛО (ГОРЛУ, ГОРЛА, ГОРЛОМ, ГОРЛЕ) |
959 | ГОРОД (ГОРОДОМ, ГОРОДЕ, ГОРОДУ, ГОРОДА) |
245 | ГОРОДНИЧИЙ (ГОРОДНИЧЕГО, ГОРОДНИЧИМ, ГОРОДНИЧЕМУ, ГОРОДНИЧИЕ) |
127 | ГОРОДОВЫЕ (ГОРОДОВЫХ, ГОРОДОВОЙ, ГОРОДОВЫМИ, ГОРОДОВОГО) |
205 | ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКОМ, ГОРОДСКИМ) |
298 | ГОРЬКИЙ (ГОРЬКОЕ, ГОРЬКОЙ, ГОРЬКИЕ, ГОРЬКАЯ, ГОРЬКО) |
145 | ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧЕЕ, ГОРЯЧЕЙ) |
874 | ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДАХ, ГОСПОДАМИ, ГОСПОДАМ, ГОСПОД) |
515 | ГОСПОДИН (ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНЕ) |
125 | ГОСПОДСКИЙ (ГОСПОДСКОЙ, ГОСПОДСКОГО, ГОСПОДСКОМ, ГОСПОДСКИЕ) |
107 | ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦАХ) |
150 | ГОСТИНЫЙ (ГОСТИНОЙ, ГОСТИНУЮ, ГОСТИНАЯ, ГОСТИНОМ) |
175 | ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТЯТ, ГОСТИТ) |
360 | ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТЯ, ГОСТЯХ, ГОСТИ) |
372 | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ) |
382 | ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВОМ) |
242 | ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРИ, ГОСУДАРЯ, ГОСУДАРЮ, ГОСУДАРЕЙ) |
166 | ГОТ (ГОТОВ, ГОТЫ) |
298 | ГОТОВА, ГОТОВЫЙ (ГОТОВЫ, ГОТОВО, ГОТОВ) |
110 | ГОТОВИТЬ (ГОТОВИТ, ГОТОВИЛ, ГОТОВИЛА, ГОТОВЯТ) |
113 | ГОТОВНОСТЬ (ГОТОВНОСТИ, ГОТОВНОСТЬЮ, ГОТОВНОСТЯХ, ГОТОВНОСТЕЙ) |
133 | ГРАД (ГРАДА, ГРАДОВ, ГРАДОМ, ГРАДУ) |
515 | ГРАДОНАЧАЛЬНИК (ГРАДОНАЧАЛЬНИКОВ, ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ, ГРАДОНАЧАЛЬНИКА, ГРАДОНАЧАЛЬНИКАМ) |
115 | ГРАЖДАНЕ (ГРАЖДАНАМ, ГРАЖДАНАМИ) |
117 | ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНИНУ, ГРАЖДАНИНОМ, ГРАЖДАНИНЕ) |
256 | ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКОГО, ГРАЖДАНСКИМ) |
105 | ГРАМОТА (ГРАМОТЕ, ГРАМОТУ, ГРАМОТЫ, ГРАМОТ) |
322 | ГРАНИЦА (ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕ) |
189 | ГРАНОВСКИЙ (ГРАНОВСКОГО, ГРАНОВСКОМ, ГРАНОВСКИХ, ГРАНОВСКОМУ) |
335 | ГРАФ, ГРАФА (ГРАФОМ, ГРАФУ, ГРАФЫ) |
235 | ГРЕХ (ГРЕХИ, ГРЕХА, ГРЕХОМ, ГРЕХОВ) |
125 | ГРИБ (ГРИБЫ, ГРИБОВ, ГРИБАМИ, ГРИБА) |
178 | ГРИГОРИЙ (ГРИГОРИЯ, ГРИГОРИИ, ГРИГОРИЮ, ГРИГОРИЕМ) |
149 | ГРИГОРЬЕВ (ГРИГОРЬЕВУ, ГРИГОРЬЕВА, ГРИГОРЬЕВЫМ, ГРИГОРЬЕВОЙ) |
104 | ГРИГОРЬЕВНА (ГРИГОРЬЕВНЕ, ГРИГОРЬЕВНОЙ, ГРИГОРЬЕВНУ, ГРИГОРЬЕВНЫ) |
109 | ГРИШКА (ГРИШКЕ, ГРИШКОЮ, ГРИШКУ, ГРИШКИ) |
174 | ГРОБ (ГРОБА, ГРОБУ, ГРОБЕ, ГРОБОМ) |
117 | ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНО, ГРОЗНОГО, ГРОЗНОЕ, ГРОЗНЫЕ) |
170 | ГРОМАДНЫЙ (ГРОМАДНОЕ, ГРОМАДНЫЕ, ГРОМАДНУЮ, ГРОМАДНОГО, ГРОМАДНОЙ) |
163 | ГРОМЕКИ, ГРОМЕКА, ГРОМЕК (ГРОМЕКОЙ, ГРОМЕКЕ, ГРОМЕКУ) |
133 | ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМЧЕ, ГРОМКОГО, ГРОМКИМИ, ГРОМКИМ) |
157 | ГРОШ, ГРОШИ (ГРОША, ГРОШЕЙ, ГРОШАМИ, ГРОШУ) |
190 | ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБОЙ, ГРУБЫХ, ГРУБОЕ) |
237 | ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЯМИ, ГРУДЕЙ) |
166 | ГРУППА (ГРУППЫ, ГРУППЕ, ГРУПП, ГРУППУ) |
133 | ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНЫЕ, ГРУСТНОЕ, ГРУСТНУЮ, ГРУСТНАЯ) |
147 | ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ, ГРЯЗЯХ, ГРЯЗЯМИ) |
227 | ГУБА (ГУБ, ГУБАМИ, ГУБЫ, ГУБАХ, ГУБАМ) |
669 | ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРОВ, ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРУ, ГУБЕРНАТОРОМ) |
502 | ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИЯХ, ГУБЕРНИЮ, ГУБЕРНИЙ, ГУБЕРНИИ) |
837 | ГУБЕРНСКИЙ (ГУБЕРНСКОМ, ГУБЕРНСКИЕ, ГУБЕРНСКОГО, ГУБЕРНСКИХ) |
136 | ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЙ, ГУЛЯЯ, ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЮТ) |
138 | ГУЛЯЩИЙ (ГУЛЯЩИЕ, ГУЛЯЩИХ, ГУЛЯЩАЯ, ГУЛЯЩЕЙ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 2. Размер: 65кб.
Часть текста: ведь это и для начальства неприятно, да и по существу неправильно. Вы думаете, сладко начальству слушать: «Ты чего смотришь? ты зачем допускаешь?» Как будто оно может за чем-нибудь усмотреть и чего-нибудь не допустить!! А с другой стороны, разве естественно, чтобы на свете были одни мздоимцы, да прелюбодеи, да предатели? Ведь мы давно бы изгибли все до единого, если б это было так! А вы попробуйте-ка взглянуть наоборот — может быть, и другое что-нибудь выйдет! Ну-те-ка, с богом... а?» Долго я не понимал, в чем заключается суть этих благожеланий, и потому не обращал на них внимания. С легкомыслием, достойным лучшей участи, я указывал на мздоимство Фейера, хищничество Дерунова и Разуваева, любострастие майора Прыща, бессмысленное злопыхательство Угрюм-Бурчеева, и проч., и, сознаюсь откровенно, почти никогда не приходило мне на мысль, что рядом с Фейерами, Прыщами и Угрюм-Бурчеевыми существуют Правдины, Добросердовы и Здравомысловы. Не потому не приходило, чтоб я игнорировал или презирал этих людей, но потому, что мне всегда казалось, что они и сами на себя смотрят как-то сомнительно. Как будто не знают, действительно ли они люди, а не призраки. Говорить начнут — словно их тошнит, к делу приступятся — словно веревки во сне вьют. Но в особенности меня ставило в тупик их робкое отношение к населяющим землю Простаковым и Скотининым, отношение, не выразившееся не только ни одним горячим поступком, но и ни одним искренним словом. Ведь эти Правдины, говорил я себе, не какие-нибудь обделенные, которым протесты не так-то легко сходят с рук, а такие же сильные мира, как и Скотинины. Каким же образом они могут смотреть на всевозможные бесчинства и даже злодейства необузданных дикарей и ограничиваются только тем, что пробормочут в сторону номенклатуру происходящих перед их глазами гнусностей! Как хотите, а это неестественно. Поэтому мне...
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Часть текста: 1957. С - "Современник". "СОВРЕМЕННАЯ ИДИЛЛИЯ" Сатирический роман "Современная идиллия" - одна из вершин художественного творчества Салтыкова - вырос из рассказа под тем же названием, который писатель "вынужден был", по его словам, написать в "два вечера" - для заполнения бреши, сделанной цензурой в февральской книжке "Отеч. зап." за 1877 г. Созданный "под впечатлением <...> этого переполоха", то есть запрещения рассказа "Чужую беду - руками разведу" (см. т. 12 наст, изд.), рассказ "Современная идиллия" заключал "мысль, что для презренного нынешнего времени другой литературы и не требуется" (как с гневным сарказмом писал Салтыков П. В. Анненкову 2 марта 1877 г.) {Эта же мысль сформулирована в последних строках журнальной редакции рассказа (см. наст, том, стр. 318-319).}. Под "другой литературой" подразумевалась литература высокоидейная, откликающаяся на важнейшие события современности. Вновь написанный рассказ (в отличие от запрещенного, касавшегося судеб революционной интеллигенции 70-х годов) был посвящен изображению "утробных" похождений, которым предаются "годящие" интеллигенты (Рассказчик и Глумов), пытаясь таким образом избежать подозрения в неблагонадежности. Выполняя сразу же возникшее намерение создать "несколько таких рассказов", в мартовском и апрельском номерах журнала за 1877 г. и тех же номерах за 1878 г. Салтыков...
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: чем пахнет? А прежде мы не справлялись, чем пахнет, а прямо приступали. Плешивцев доказывал, что только тот народ может благополучным себя почитать, который подоплеку свою в чистоте сохранил; напротив того, Тебеньков утверждал, что подоплека только путает. Отсюда спор, пререкания и даже вражда. Вмешается в эту распрю Положилов и спросит: «А в самом деле, господа, что такое подоплека?» — на что Глумов немедленно ответит: распивочно и навынос. И все рассмеются, ибо знают, что никакого взыскания за это не будет. Или вопрос о том: кто больше заслужил, Москва или Петербург? Или еще: на какой предмет родится человек — для того ли, чтоб быть счастливым, или для того, чтобы лить слезы? А? чем это, по нынешнему времени, пахнет? А мы обо всем разговаривали безбоязненно и даже фаланстеров не чуждались. Знали, что фаланстеров нам, конечно, не дадут, но, в то же время, верили, что и телят Макаровых пасти не предоставят... За что? Ведь все это «человеческое», а «человеческим», как известно, грады и веси цветут... И Поликсена Ивановна (жена Положилова), бывало, тут же сидит, слушает и не нарадуется на нас. И тоже, наверное, знает, что фаланстеров нам не дадут. Нынче, повторяю, мы собираемся единственно как бы выполняя заведенный обряд. О «вопросах» — не поминаем, а «разрешений» — даже опасаемся. Боимся, чтобы в газетах как-нибудь не прослышали, что вот, дескать, так и так, отечество в печали находится, а на такой-то улице, номер до́ма такой-то — «подоплеку» определяют... Поэтому беседы наши имеют характер угнетенный, отрывочный, как это всегда бывает с людьми, которые совсем об другом думают и только ради приличия языком шевелят. Одна мысль явственно давит всех: ужели действительность, среди которой мы живем, есть действительность конкретная, а не кошмар? Но разве это мысль? — Нет, это не мысль, а только удлиненное, в...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: хотелось написать Вам что-нибудь новое, какой-нибудь результат сообщить. Как Вам известно, я собирался ехать к Григорьеву и предварительно виделся для этого с Ратынск<им>, которому давал мои «Экскурсии». Ратынский прочел и сказал то же, что и Вы: что можно печатать без сомнения, но ради того, что пьеса уже была в цензуре, все-таки посоветовал предупредить Григорьева и в то же время отрекомендоваться ему: он, дескать, отлично Вас примет. Вот я сегодня и поехал (Рат<ынский> даже сказал, что предупредит Григ<орьева>). Ждал от часу до трех — и что же? Принял он меня не только холодно, но почти неприязненно, даже не посадил. Хотел ли он поломаться надо мной, но первым вопросом его было следующее: Вы в каком журнале участвуете? Хотя Ратынский и уверял меня, что он уже читал «Экскурсии» в первой редакции, но он и виду не подал, а когда я заикнулся о том, что вот, дескать, цензура встретила год тому назад затруднения, а ныне я переделал, и желал бы, чтоб ваше превосходит<ельство> удостоили прочесть, то он прямо объявил: это не мое дело-с, на это есть цензора. Одним словом, свидание вряд ли продолжалось и минуту, но, несмотря на это, мне показалось, что на меня целый час плевали 2 . После я зашел к Петрову и отдал «Экскурсии» ему: обещал к будущей пятнице (10-ое число) прочесть 3 . Может быть, я и худо сделал, что к Петрову пошел, но ведь тут, право, потеряешься. Вообще, мне показалось это чем-то вроде сонного видения, о результате коего я и сообщил Ратынскому. «Отеч<ественные> записки» печатаются, к понедельнику листов с 10 будет уже отпечатано, а набрано больше половины. Постараемся к 20-му числу выйти 4 . Я просил и Михайловского, чтоб не задерживал 5 . В Петербурге скука невообразимая. Начались дожди, а...
Входимость: 1. Размер: 138кб.
Часть текста: как в текстах Салтыкова, так и в примечаниях. В первом случае цифры, указывающие страницы, набраны прямым шрифтом, во втором - курсивом. Имена и названия, упоминаемые только в библиографическом аппарате, в указатель не введены. Составила указатель А. М. Малахова.] Авдеев Михаил Васильевич (1821 - 1876), писатель; сотрудничал в журналах "Современник" и "Дело" - 299, 302-304, 306, 308, 310-315, 317, 318, 345, 541, 556-559, 673, 607. "Варенька. Рассказ Ивана Васильевича" - 303, 556. "Иванов" - 556. "Меж двух огней" - 299, 302-311, 556-558, 573, 607; Благолепов - 557; Камышлинцев - 304-310, 557; Мытищев - 305, 310; Мытищева Ольга - 307, 308. "Мещанская семья" - 311, 312, 315, 318, 541, 557-559. "Подводный камень" -303, 556, 558. "Романы и повести" - 556. "Тамарин" -303, 556. "Тетрадь из записок Тамарина" - 555. Авенариус Василий Петрович (1839- 1923), беллетрист, автор "антинигилистических" произведений, впоследствии - детский писатель - 46, 70, 237-240, 254, 284, 475, 488, 533, 534, 540, 551, 558, 568. "Бродящие силы" - 237, 284, 475,488, 533-535, 551, 558, 568. "Поветрие" - 237, 475, 488, 533-535,540. "Современиая идиллия" -237, 488, 533, 535. "Ты знаешь край" - 535. Аверкиев (у Салтыкова - Фрол Скобеев) Дмитрий Васильевич (1836-1905), драматург, беллетрист и критик; сотрудничал в журнале "Эпоха" - 102, 103, 496, 559. "Комедия о российском дворянине Фроле Скобееве и стольничьей Нардын-Нащокина дочери Аннушке" - 318, 496, 559. "Мамаево побоище" - 496....