• Приглашаем посетить наш сайт
    Брюсов (bryusov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1237).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    217ГАВРИЛА (ГАВРИЛЕ, ГАВРИЛЫ, ГАВРИЛУ, ГАВРИЛ)
    276ГАЕВСКИЙ (ГАЕВСКОМУ, ГАЕВСКОГО, ГАЕВСКОЙ, ГАЕВСКИМ)
    742ГАЗЕТА (ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТАХ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТ)
    114ГАЗЕТНЫЙ (ГАЗЕТНЫЕ, ГАЗЕТНОЙ, ГАЗЕТНЫХ, ГАЗЕТНАЯ)
    110ГАЗЕТЧИК (ГАЗЕТЧИКОВ, ГАЗЕТЧИКА, ГАЗЕТЧИКАХ, ГАЗЕТЧИКИ)
    108ГАМБЕТТА, ГАМБЕТТЕ, ГАМБЕТТЫ, ГАМБЕТТ (ГАМБЕТТОЙ, ГАМБЕТТУ)
    893ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛЫ)
    171ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕР)
    104ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИЕЙ)
    554ГЕРОЙ (ГЕРОЯ, ГЕРОИ, ГЕРОЕВ, ГЕРОЯМИ)
    278ГЕРЦЕН (ГЕРЦЕНА, ГЕРЦЕНОМ, ГЕРЦЕНЫ, ГЕРЦЕНУ)
    102ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
    134ГИМНАЗИЯ (ГИМНАЗИИ, ГИМНАЗИЮ, ГИМНАЗИЙ, ГИМНАЗИЕЙ)
    712ГЛАВА (ГЛАВУ, ГЛАВЫ, ГЛАВЕ, ГЛАВ)
    461ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОГО, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНАЯ)
    850ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
    156ГЛАСНОСТЬ (ГЛАСНОСТИ, ГЛАСНОСТЯМИ, ГЛАСНОСТЕЙ, ГЛАСНОСТЬЮ)
    147ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНАХ)
    352ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБОКОГО, ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБЖЕ)
    465ГЛУМ (ГЛУМОВ)
    640ГЛУМОВ (ГЛУМОВА, ГЛУМОВУ, ГЛУМОВЫМ, ГЛУМОВЫ)
    820ГЛУПОВ (ГЛУПОВЕ, ГЛУПОВА, ГЛУПОВУ, ГЛУПОВЫМ)
    809ГЛУПОВСКОЕ, ГЛУПОВСКИЕ, ГЛУПОВСКИЙ, ГЛУПОВСКАЯ, ГЛУПОВСКОЙ (ГЛУПОВСКИХ, ГЛУПОВСКОГО)
    849ГЛУПОВЦЫ, ГЛУПОВЕЦ, ГЛУПОВЦА, ГЛУПОВЦЕ (ГЛУПОВЦАМ, ГЛУПОВЦЕВ)
    144ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТИ, ГЛУПОСТЬЮ, ГЛУПОСТЕЙ, ГЛУПОСТЯМИ)
    266ГЛУПЫЙ (ГЛУПЫЕ, ГЛУП, ГЛУПО, ГЛУПОГО)
    116ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХО, ГЛУХИЕ, ГЛУХУЮ)
    232ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДИТ, ГЛЯДЯТ, ГЛЯДЯ, ГЛЯДИ, ГЛЯДЕЛ)
    153ГНЕЗДО (ГНЕЗДА, ГНЕЗДАХ, ГНЕЗДУ, ГНЕЗДЕ)
    114ГНЕТ (ГНЕТА, ГНЕТОМ, ГНЕТУ, ГНЕТЕ)
    132ГНУСНЫЙ (ГНУСНО, ГНУСНОЕ, ГНУСНЫЕ, ГНУСНАЯ)
    2549ГОВОРИТЬ (ГОВОРИЛ, ГОВОРЮ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИТ)
    114ГОГОЛЕВСКИЙ (ГОГОЛЕВСКОГО, ГОГОЛЕВСКОЙ, ГОГОЛЕВСКОМ, ГОГОЛЕВСКОМУ, ГОГОЛЕВСКИХ)
    270ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЕМ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕ)
    2520ГОД (ГОДУ, ГОДА, ГОДЫ, ГОДОВ)
    731ГОЛОВА (ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВУ, ГОЛОВЫ)
    542ГОЛОВЛЕВА (ГОЛОВЛЕВЫ, ГОЛОВЛЕВЫХ, ГОЛОВЛЕВЕ, ГОЛОВЛЕВ)
    135ГОЛОВЛЕВСКОЙ (ГОЛОВЛЕВСКИХ, ГОЛОВЛЕВСКИЙ, ГОЛОВЛЕВСКУЮ, ГОЛОВЛЕВСКАЯ)
    118ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДУ, ГОЛОДОМ, ГОЛОДЕ)
    107ГОЛОДНЫЙ (ГОЛОДНЫЕ, ГОЛОДНОЮ, ГОЛОДЕН, ГОЛОДНОМУ)
    491ГОЛОС (ГОЛОСУ, ГОЛОСА, ГОЛОСЕ, ГОЛОСОМ)
    126ГОЛУБУШКА (ГОЛУБУШКОЙ, ГОЛУБУШКЕ, ГОЛУБУШКОЮ, ГОЛУБУШКУ)
    193ГОЛУБЧИК (ГОЛУБЧИКОВ, ГОЛУБЧИКИ, ГОЛУБЧИКА, ГОЛУБЧИКЕ)
    169ГОНЧАРОВ (ГОНЧАРОВА, ГОНЧАРОВЫМ, ГОНЧАРОВЫХ, ГОНЧАРОВУ)
    376ГОРА (ГОРЕ, ГОРЫ, ГОР, ГОРАХ)
    216ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
    155ГОРЕТЬ (ГОРИТ, ГОРЯ, ГОРЯТ, ГОРЮ)
    117ГОРЛО (ГОРЛУ, ГОРЛА, ГОРЛОМ, ГОРЛЕ)
    959ГОРОД (ГОРОДОМ, ГОРОДЕ, ГОРОДУ, ГОРОДА)
    245ГОРОДНИЧИЙ (ГОРОДНИЧЕГО, ГОРОДНИЧИМ, ГОРОДНИЧЕМУ, ГОРОДНИЧИЕ)
    127ГОРОДОВЫЕ (ГОРОДОВЫХ, ГОРОДОВОЙ, ГОРОДОВЫМИ, ГОРОДОВОГО)
    205ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКОМ, ГОРОДСКИМ)
    298ГОРЬКИЙ (ГОРЬКОЕ, ГОРЬКОЙ, ГОРЬКИЕ, ГОРЬКАЯ, ГОРЬКО)
    145ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧЕЕ, ГОРЯЧЕЙ)
    874ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДАХ, ГОСПОДАМИ, ГОСПОДАМ, ГОСПОД)
    515ГОСПОДИН (ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНЕ)
    125ГОСПОДСКИЙ (ГОСПОДСКОЙ, ГОСПОДСКОГО, ГОСПОДСКОМ, ГОСПОДСКИЕ)
    107ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦАХ)
    150ГОСТИНЫЙ (ГОСТИНОЙ, ГОСТИНУЮ, ГОСТИНАЯ, ГОСТИНОМ)
    175ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТЯТ, ГОСТИТ)
    360ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТЯ, ГОСТЯХ, ГОСТИ)
    372ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ)
    382ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВОМ)
    242ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРИ, ГОСУДАРЯ, ГОСУДАРЮ, ГОСУДАРЕЙ)
    166ГОТ (ГОТОВ, ГОТЫ)
    298ГОТОВА, ГОТОВЫЙ (ГОТОВЫ, ГОТОВО, ГОТОВ)
    110ГОТОВИТЬ (ГОТОВИТ, ГОТОВИЛ, ГОТОВИЛА, ГОТОВЯТ)
    113ГОТОВНОСТЬ (ГОТОВНОСТИ, ГОТОВНОСТЬЮ, ГОТОВНОСТЯХ, ГОТОВНОСТЕЙ)
    133ГРАД (ГРАДА, ГРАДОВ, ГРАДОМ, ГРАДУ)
    515ГРАДОНАЧАЛЬНИК (ГРАДОНАЧАЛЬНИКОВ, ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ, ГРАДОНАЧАЛЬНИКА, ГРАДОНАЧАЛЬНИКАМ)
    115ГРАЖДАНЕ (ГРАЖДАНАМ, ГРАЖДАНАМИ)
    117ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНИНУ, ГРАЖДАНИНОМ, ГРАЖДАНИНЕ)
    256ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКОГО, ГРАЖДАНСКИМ)
    105ГРАМОТА (ГРАМОТЕ, ГРАМОТУ, ГРАМОТЫ, ГРАМОТ)
    322ГРАНИЦА (ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕ)
    189ГРАНОВСКИЙ (ГРАНОВСКОГО, ГРАНОВСКОМ, ГРАНОВСКИХ, ГРАНОВСКОМУ)
    335ГРАФ, ГРАФА (ГРАФОМ, ГРАФУ, ГРАФЫ)
    235ГРЕХ (ГРЕХИ, ГРЕХА, ГРЕХОМ, ГРЕХОВ)
    125ГРИБ (ГРИБЫ, ГРИБОВ, ГРИБАМИ, ГРИБА)
    178ГРИГОРИЙ (ГРИГОРИЯ, ГРИГОРИИ, ГРИГОРИЮ, ГРИГОРИЕМ)
    149ГРИГОРЬЕВ (ГРИГОРЬЕВУ, ГРИГОРЬЕВА, ГРИГОРЬЕВЫМ, ГРИГОРЬЕВОЙ)
    104ГРИГОРЬЕВНА (ГРИГОРЬЕВНЕ, ГРИГОРЬЕВНОЙ, ГРИГОРЬЕВНУ, ГРИГОРЬЕВНЫ)
    109ГРИШКА (ГРИШКЕ, ГРИШКОЮ, ГРИШКУ, ГРИШКИ)
    174ГРОБ (ГРОБА, ГРОБУ, ГРОБЕ, ГРОБОМ)
    117ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНО, ГРОЗНОГО, ГРОЗНОЕ, ГРОЗНЫЕ)
    170ГРОМАДНЫЙ (ГРОМАДНОЕ, ГРОМАДНЫЕ, ГРОМАДНУЮ, ГРОМАДНОГО, ГРОМАДНОЙ)
    163ГРОМЕКИ, ГРОМЕКА, ГРОМЕК (ГРОМЕКОЙ, ГРОМЕКЕ, ГРОМЕКУ)
    133ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМЧЕ, ГРОМКОГО, ГРОМКИМИ, ГРОМКИМ)
    157ГРОШ, ГРОШИ (ГРОША, ГРОШЕЙ, ГРОШАМИ, ГРОШУ)
    190ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБОЙ, ГРУБЫХ, ГРУБОЕ)
    237ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЯМИ, ГРУДЕЙ)
    166ГРУППА (ГРУППЫ, ГРУППЕ, ГРУПП, ГРУППУ)
    133ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНЫЕ, ГРУСТНОЕ, ГРУСТНУЮ, ГРУСТНАЯ)
    147ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ, ГРЯЗЯХ, ГРЯЗЯМИ)
    227ГУБА (ГУБ, ГУБАМИ, ГУБЫ, ГУБАХ, ГУБАМ)
    669ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРОВ, ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРУ, ГУБЕРНАТОРОМ)
    502ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИЯХ, ГУБЕРНИЮ, ГУБЕРНИЙ, ГУБЕРНИИ)
    837ГУБЕРНСКИЙ (ГУБЕРНСКОМ, ГУБЕРНСКИЕ, ГУБЕРНСКОГО, ГУБЕРНСКИХ)
    136ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЙ, ГУЛЯЯ, ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЮТ)
    138ГУЛЯЩИЙ (ГУЛЯЩИЕ, ГУЛЯЩИХ, ГУЛЯЩАЯ, ГУЛЯЩЕЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГРАДОВСКИЙ (ГРАДОВСКОГО)

    1. Пошехонские рассказы. Вечер второй. Audiatur et altera pars
    Входимость: 2. Размер: 65кб.
    Часть текста: ведь это и для начальства неприятно, да и по существу неправильно. Вы думаете, сладко начальству слушать: «Ты чего смотришь? ты зачем допускаешь?» Как будто оно может за чем-нибудь усмотреть и чего-нибудь не допустить!! А с другой стороны, разве естественно, чтобы на свете были одни мздоимцы, да прелюбодеи, да предатели? Ведь мы давно бы изгибли все до единого, если б это было так! А вы попробуйте-ка взглянуть наоборот — может быть, и другое что-нибудь выйдет! Ну-те-ка, с богом... а?» Долго я не понимал, в чем заключается суть этих благожеланий, и потому не обращал на них внимания. С легкомыслием, достойным лучшей участи, я указывал на мздоимство Фейера, хищничество Дерунова и Разуваева, любострастие майора Прыща, бессмысленное злопыхательство Угрюм-Бурчеева, и проч., и, сознаюсь откровенно, почти никогда не приходило мне на мысль, что рядом с Фейерами, Прыщами и Угрюм-Бурчеевыми существуют Правдины, Добросердовы и Здравомысловы. Не потому не приходило, чтоб я игнорировал или презирал этих людей, но потому, что мне всегда казалось, что они и сами на себя смотрят как-то сомнительно. Как будто не знают, действительно ли они люди, а не призраки. Говорить начнут — словно их тошнит, к делу приступятся — словно веревки во сне вьют. Но в особенности меня ставило в тупик их робкое отношение к населяющим землю Простаковым и Скотининым, отношение, не выразившееся не только ни одним горячим поступком, но и ни одним искренним словом. Ведь эти Правдины, говорил я себе, не какие-нибудь обделенные, которым протесты не так-то легко сходят с рук, а такие же сильные мира, как и Скотинины. Каким же образом они могут смотреть на всевозможные бесчинства и даже злодейства необузданных дикарей и ограничиваются только тем, что пробормочут в сторону номенклатуру происходящих перед их глазами гнусностей! Как хотите, а это неестественно. Поэтому мне...
    2. Современная идиллия. Примечания.
    Входимость: 2. Размер: 50кб.
    Часть текста: 1957. С - "Современник". "СОВРЕМЕННАЯ ИДИЛЛИЯ" Сатирический роман "Современная идиллия" - одна из вершин художественного творчества Салтыкова - вырос из рассказа под тем же названием, который писатель "вынужден был", по его словам, написать в "два вечера" - для заполнения бреши, сделанной цензурой в февральской книжке "Отеч. зап." за 1877 г. Созданный "под впечатлением <...> этого переполоха", то есть запрещения рассказа "Чужую беду - руками разведу" (см. т. 12 наст, изд.), рассказ "Современная идиллия" заключал "мысль, что для презренного нынешнего времени другой литературы и не требуется" (как с гневным сарказмом писал Салтыков П. В. Анненкову 2 марта 1877 г.) {Эта же мысль сформулирована в последних строках журнальной редакции рассказа (см. наст, том, стр. 318-319).}. Под "другой литературой" подразумевалась литература высокоидейная, откликающаяся на важнейшие события современности. Вновь написанный рассказ (в отличие от запрещенного, касавшегося судеб революционной интеллигенции 70-х годов) был посвящен изображению "утробных" похождений, которым предаются "годящие" интеллигенты (Рассказчик и Глумов), пытаясь таким образом избежать подозрения в неблагонадежности. Выполняя сразу же возникшее намерение создать "несколько таких рассказов", в мартовском и апрельском номерах журнала за 1877 г. и тех же номерах за 1878 г. Салтыков...
    3. Круглый год. Первое декабря ("Вечерок")
    Входимость: 1. Размер: 58кб.
    Часть текста: чем пахнет? А прежде мы не справлялись, чем пахнет, а прямо приступали. Плешивцев доказывал, что только тот народ может благополучным себя почитать, который подоплеку свою в чистоте сохранил; напротив того, Тебеньков утверждал, что подоплека только путает. Отсюда спор, пререкания и даже вражда. Вмешается в эту распрю Положилов и спросит: «А в самом деле, господа, что такое подоплека?» — на что Глумов немедленно ответит: распивочно и навынос. И все рассмеются, ибо знают, что никакого взыскания за это не будет. Или вопрос о том: кто больше заслужил, Москва или Петербург? Или еще: на какой предмет родится человек — для того ли, чтоб быть счастливым, или для того, чтобы лить слезы? А? чем это, по нынешнему времени, пахнет? А мы обо всем разговаривали безбоязненно и даже фаланстеров не чуждались. Знали, что фаланстеров нам, конечно, не дадут, но, в то же время, верили, что и телят Макаровых пасти не предоставят... За что? Ведь все это «человеческое», а «человеческим», как известно, грады и веси цветут... И Поликсена Ивановна (жена Положилова), бывало, тут же сидит, слушает и не нарадуется на нас. И тоже, наверное, знает, что фаланстеров нам не дадут. Нынче, повторяю, мы собираемся единственно как бы выполняя заведенный обряд. О «вопросах» — не поминаем, а «разрешений» — даже опасаемся. Боимся, чтобы в газетах как-нибудь не прослышали, что вот, дескать, так и так, отечество в печали находится, а на такой-то улице, номер до́ма такой-то — «подоплеку» определяют... Поэтому беседы наши имеют характер угнетенный, отрывочный, как это всегда бывает с людьми, которые совсем об другом думают и только ради приличия языком шевелят. Одна мысль явственно давит всех: ужели действительность, среди которой мы живем, есть действительность конкретная, а не кошмар? Но разве это мысль? — Нет, это не мысль, а только удлиненное, в...
    4. Письмо Некрасову Н.А. 3 сентября 1876. Петербург
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: хотелось написать Вам что-нибудь новое, какой-нибудь результат сообщить. Как Вам известно, я собирался ехать к Григорьеву и предварительно виделся для этого с Ратынск<им>, которому давал мои «Экскурсии». Ратынский прочел и сказал то же, что и Вы: что можно печатать без сомнения, но ради того, что пьеса уже была в цензуре, все-таки посоветовал предупредить Григорьева и в то же время отрекомендоваться ему: он, дескать, отлично Вас примет. Вот я сегодня и поехал (Рат<ынский> даже сказал, что предупредит Григ<орьева>). Ждал от часу до трех — и что же? Принял он меня не только холодно, но почти неприязненно, даже не посадил. Хотел ли он поломаться надо мной, но первым вопросом его было следующее: Вы в каком журнале участвуете? Хотя Ратынский и уверял меня, что он уже читал «Экскурсии» в первой редакции, но он и виду не подал, а когда я заикнулся о том, что вот, дескать, цензура встретила год тому назад затруднения, а ныне я переделал, и желал бы, чтоб ваше превосходит<ельство> удостоили прочесть, то он прямо объявил: это не мое дело-с, на это есть цензора. Одним словом, свидание вряд ли продолжалось и минуту, но, несмотря на это, мне показалось, что на меня целый час плевали 2 . После я зашел к Петрову и отдал «Экскурсии» ему: обещал к будущей пятнице (10-ое число) прочесть 3 . Может быть, я и худо сделал, что к Петрову пошел, но ведь тут, право, потеряешься. Вообще, мне показалось это чем-то вроде сонного видения, о результате коего я и сообщил Ратынскому. «Отеч<ественные> записки» печатаются, к понедельнику листов с 10 будет уже отпечатано, а набрано больше половины. Постараемся к 20-му числу выйти 4 . Я просил и Михайловского, чтоб не задерживал 5 . В Петербурге скука невообразимая. Начались дожди, а...
    5. Указатель личных имен и названий периодической печати (критика и публицистика)
    Входимость: 1. Размер: 138кб.
    Часть текста: как в текстах Салтыкова, так и в примечаниях. В первом случае цифры, указывающие страницы, набраны прямым шрифтом, во втором - курсивом. Имена и названия, упоминаемые только в библиографическом аппарате, в указатель не введены. Составила указатель А. М. Малахова.] Авдеев Михаил Васильевич (1821 - 1876), писатель; сотрудничал в журналах "Современник" и "Дело" - 299, 302-304, 306, 308, 310-315, 317, 318, 345, 541, 556-559, 673, 607. "Варенька. Рассказ Ивана Васильевича" - 303, 556. "Иванов" - 556. "Меж двух огней" - 299, 302-311, 556-558, 573, 607; Благолепов - 557; Камышлинцев - 304-310, 557; Мытищев - 305, 310; Мытищева Ольга - 307, 308. "Мещанская семья" - 311, 312, 315, 318, 541, 557-559. "Подводный камень" -303, 556, 558. "Романы и повести" - 556. "Тамарин" -303, 556. "Тетрадь из записок Тамарина" - 555. Авенариус Василий Петрович (1839- 1923), беллетрист, автор "антинигилистических" произведений, впоследствии - детский писатель - 46, 70, 237-240, 254, 284, 475, 488, 533, 534, 540, 551, 558, 568. "Бродящие силы" - 237, 284, 475,488, 533-535, 551, 558, 568. "Поветрие" - 237, 475, 488, 533-535,540. "Современиая идиллия" -237, 488, 533, 535. "Ты знаешь край" - 535. Аверкиев (у Салтыкова - Фрол Скобеев) Дмитрий Васильевич (1836-1905), драматург, беллетрист и критик; сотрудничал в журнале "Эпоха" - 102, 103, 496, 559. "Комедия о российском дворянине Фроле Скобееве и стольничьей Нардын-Нащокина дочери Аннушке" - 318, 496, 559. "Мамаево побоище" - 496....